Экспертное мнение Б.В. Выступца о трендах в пластической хирургии
Значительную роль в популяризации пластической хирургии играют сегодня социальные сети. Но если в распространении знаний о возможностях медицины они работают весьма эффективно, то с точки зрения выбора лечебного учреждения такая реклама может дезориентировать пациента. Ведь в социальных сетях продается картинка, по которой крайне сложно пациенту, не имеющему медицинских знаний, определить опыт хирурга.
Поэтому к выбору клиники нужно относиться тщательно, изучить ее историю, отзывы о работе хирурга. Как правило, конгломерат хороших пластических хирургов собирается в многопрофильных клиниках. Они располагают ресурсами для оказания помощи при осложнениях, которые могут возникнуть при любой операции, в том числе пластической. Поэтому и реанимация, и круглосуточная собственная лаборатория — это необходимые элементы для помощи пациентам при нестандартных ситуациях. Ведь пластический хирург — это врач, а не волшебник, а пластическая хирургия — это прежде всего хирургия!
Об этом и многом другом в интервью заведующего отделением пластической хирургии Адамант Медицинской Клиники Бориса Владимировича Выступца изданию «Деловой Петербург»: https://www.dp.ru/a/2019/04/28/V_pervuju_ochered_jeto_hiru